?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Как лжет первый канал путинвизора - эпичный фейл, распространять всем!
Эфа
efa2007
Как Первый канал пытался очернить тех, кто выступает за честные выборы - и какую откровенную ложь показал он в эфир.

Это - ложь из уст официальной власти.

Лгать вынуждены те, кому нечего правдивого сказать людям.

Как и предсказывали, по сурковским каналам показали сюжет о том, что якобы "лагерь повстанцев" местным жителям мешает, показали бабульку, которая рассказала: "повытоптали все тюльпаны, они спят на этой траве и днем, и ночью, они испражняются где хотят и как хотят". Ну и так далее. Типичная такая злая бабулька, которая на лавке сидит и за всем следит.


А на самом деле было так:





И вся эта байда подается с названием: "Жители Чистопрудного бульвара возмущены "гуляниями", которые проводит оппозиция."
"Мне непонятно, почему именно власть, наша власть не применит никакой силы для них?! В конце концов, права соблюдаем человека? А, простите, мои права кто будет соблюдать? Мне не нравится, что они здесь ночью сидят. Не нравится, и пусть мои права тоже соблюдают", - сказала Нина Топорова.

Перед вами ТОПОРОВА НИНА ТРОФИМОВНА, 01.01.1940 г.р проживающая по адресу: 107066 г.Москва, ул. Нижняя Красносельская д.



Она не живет в том районе!



Нина Трофимовна работник ГУ "Управа Басманного района", председатель местного совета ветеранов, активный член "Единой России", председатель участковой избирательной комиссии №26.

Более того!

Бабулька была председателем УИК и даже получала награду http://www.inpravo.ru/baza2/art5p/nm-3mngn3/index.htm


Первый канал поздравляем с эпичным фейлом. Это - еще одна демонстрация того, что власть боится допускать честных людей говорить: и вынуждена делать вот такие фейковые шоу, чтобы пытаться очернить честных людей.

Очернить наглой, беспардонной, грубой ложью.

Как умеет только рупор Единой России - Первый канал.


http://vestnikk.ru/society/incident/7868-epichnyy-feyl-pervogo-kanala.html

Считаю, что эту информацию надо распространить везде как можно шире - отличный повод для того, что бы люди перестали верить путинвизору окончательно!!!!!

И конечно позор лживой твари, особенно стыдно в ее-то возрасте!!!!!


(Удалённый комментарий)
Это просто вот вообще, Тема.
Сюжет реально смотрели многие обыватели, потому что ждут хоть какой-то информации о том, что сейчас происходит.
Надо элементарно распространить вот эту инфу в том виде в котором она есть и возможно это будет та самая капля, которая станет могильным крестом для этих хреновых манипуляторов общественным мнением.

(Удалённый комментарий)
(Подозрительный комментарий)
(Удалённый комментарий)
Гр-ка Топорова доверила вам обрабатывать свои персональные данные ?

решил меня сделать тысячницей? ну-ну... Давай - вперед

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

В России – без перемен, как ВСЕГДА: за что БОРОЛИСЬ – н

(Анонимно)
В России – без перемен, как ВСЕГДА: за что БОРОЛИСЬ – на то и НАПОРОЛИСЬ!!!
Другими ЗНАКОМЫМИ словами: хотели, как ЛУЧШЕ, а ПОЛУЧИЛОСЬ, как ВСЕГДА!!! Правосудие РФ представляет.

Зря вы, ВСЕ, тут и ВЕЗДЕ граждане МОРОДЁРЫ РФ, послушались своего Реально ЗАСРАТОГО выше крыши Трупа Главного ФАШИСТСКОГО Оборотня РФ В. Путина и ПОДПИСАЛИСЬ, а затем и Убили сами же, как и ПОДПИСАЛИСЬ, собственное государственное Правосудие в РФ!!! Напомню: с 2000 г. и по настоящее время включительно! Хороший срок.

Теперь вы, ВСЕ, потому и официально - НАСТОЯЩЕЕ Единое ФАШИСТСКОЕ Трупное ПОДПутинское ДЕРЬМО РФ в шестой степени!!! Пожизненно! И ВСЕ, ЛЮБЫЕ ваши: действия, бездействия, инаугурации и ВСЕ прочее РФ, менструации, манипуляции и модернизации – ВНЕ ЗАКОНА!!!
Это типа, как Василиса Прекрасная РАСПИСАЛАСЬ с Иваном Дураком – и в тот же МИГ, ОДНОМОМЕНТНО, СТАЛА: Василиса Дурак! На радость ВСЕМ!

Так и ПРОДОЛЖАЕТЕ Убивать!!! ВСЕ, втихоря, заметим, между всяко разным ТУПЫМ и НАГЛЫМ пиздежём о мелочах своего ФАШИСТСКОГО ЗАТРАХАННОГО быта, как и ДОГОВОРИЛИСЬ с Путей в рамках ВСЕОБЩЕЙ РФ в РФ Круговой ФАШИСТСКОЙ Поруки!!!

Что и видим ВМЕСТЕ: с РФ и с Правосудием РФ. Здесь и сейчас. Как и ВЕЗДЕ в РФ! Как и где обычно. К сведению ВСЕХ граждан РФ, и в Протокол ПНАМЧТ РФ в РФ по РФ, как обычно.

Продолжайте свой Гнилой ПОДпутинский базар, господа ФАШИСТСКИЕ САМОХУЕСОСЫ, ВСЕ граждане РФ!!! Ваша задача, напомню: про Убийство государственного Правосудия в РФ, вами же, СКОТОБАЗА РФ - НЕ ПРОБОЛТАТЬСЯ! Про остальное ВСЁ - МОЖНО!

Валяйте про ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ. Чего притихли, ДЕБИЛЫ РФ? Кого ждём? Ваш труд не пропадёт: сгодится для статистики Правосудия РФ. Не переживайте, ОТБЛАГОДАРИТ!

(Удалённый комментарий)
Теперь я понимаю Нину Топорову, она больше любит с нашистами тусоваться, потому и недовольна.http://d-lindele.livejournal.com/132051.html?thread=2298579#t2298579

вот здесь видно, что она старшая в группе ветеранов 50 человек на митинге 15.05.2010 место сбора у управы Басманного р-на
http://bestpravo.ru/moskva/ea-praktika/y3g.htm

а здесь видеоролик первого канала (пятый по счету) про этот митинг, это ж настоящиий шабаш нашистов выступают Шлегель, Кислицина
http://www.1tv.ru/newsvideoarchive/pd=15.05.2010

На зарплате бабуля у жуликов, ИМХО

че-то такой важный коммент у меня ЖЖ отметил как СПАМ. Не знаю как его раскрыть что бы всем был виден ((

А мне не нравится, что каждый день у подъезда сидит куча бабок и обсуждает всех прохожих. Мне не нравится это. И пусть мои права тоже соблюдают.

Классное расследование, молодцы!
Плохо работает первый канал. Вот НТВ бы нашло местного жителя, зассало его подъезд и ночью уничтожило тюльпаны - это настоящие профессионалы :)

(Удалённый комментарий)
Сам вчера был на Чистопрудном. Как ни удивительно, то там гораздо чище чем на обычной московской улице. Даже центральной. И это при том, что народу столько, что яблоку негде упасть.

Даж фотку сделал - и чисто и тюльпаны на месте.

На чистых прудах ходят активисты с пакетами и собирают мусор

Просто сгореть от стыда можно за таких стариков. Но как же хочется ее придушить, вот хочется - и пусть соблюдают мои права тоже! :)

Не ограничивай себя и не сдерживайся, задуши пенсионера. Ты в своем праве!

Да уж... Топорная работа... Но для глубинки сойдет...
Лично я поражаюсь иному...
Эти все люди, которые там, у памятника, они безработные? Безучёбные?

И кто-то смеет называть их лучшей частью населения... Это бездельников-то?
Ну-ну...

Ты прикинь, работать можно не только по будням днем и не только на рабочем месте.
Полно людей, которые могут хоть под памятником Абаю работать.

И после этого они ещё будут говорить, что в ЕР есть кто-то кроме жуликов и воров…

отлично, пиар

Edited at 2012-05-12 06:47 (UTC)

хе-хе! у вас в хохляндии тоже белоленточники есть?)

Фейл действительно эпичный. Кремлежулики, такие кремлежулики)